Установили турбо-кит на родной двигатель Нивы: впечатления владельца и реакция ДПС на доработку
Практически каждый владелец отечественных внедорожников Нива и Шевроле Нива ощущает острую нехватку мощности двигателя своего автомобиля и, естественно, задается вопросом о способах увеличения этой самой мощности. Варианты взбодрить родной мотор конечно есть, причем пойти можно несколькими дорогами, наиболее эффективные из которых:. Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ. Вход Регистрация. Услуги тюнинг центра. Задать вопрос.
У заводской Нивы действительно 80 лошадиных сил, но это силы на маховике, до колес же доходит лишь 50 лошадиных сил данные согласно независимому замеру на полноприводном стенде из Казани, автомобиль был не новый, с пробегом км, но хорошо обслуженный. В любом случае, любой владелец Нивы скорее всего не будет отрицать факт того, что мощности её не хватает. Есть знаменитая формула л. Добиться сил или около того можно и без турбины, есть много примеров, когда комплекс мер с доработкой впуска, выпуска, заменой распредвала, доработкой ГБЦ, а также корректировкой прошивки, даёт хороший результат. Но всё-таки турбо — это интересно, к тому же Нива у нас в стране хорошо распространенный и популярный автомобиль.
Вы — владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного — мощного, тяговитого мотора. Действительно, жалкие 80 «лошадей» и Нм крутящего момента — ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии. В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке. Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков — форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.