Разработка дизайна полиграфии
Полиграфия включает в себя печать книг, журналов, листовок, стикеров, наклеек, бирок и много другой продукции информативного и рекламирующего типа. Полиграфические материалы выпускают типографические компании, издательства и студии дизайна. Под полиграфией понимается техническая отрасль, предусматривающая обязательное задействование средств для воспроизведения текстового и графического контента. Такое направление деятельности человека предполагает применение специальных технических средств, современных технологий нанесения печатной информации, внедрение трендов культуры и дизайна, компьютерных и информационных технологий, маркетинга. По сути полиграфия — полный цикл создания печатной продукции от задумки до полной ее реализации. Компании, которые занимаются производством полиграфической продукции, печатают различные виды и форматы материалов.
Визуализация - один из главных инструментов продвижения услуг и товаров. Это касается и полиграфической продукции. Создание визиток и листовок, печать на холсте начинаются с одного этапа - подготовки дизайн-макета, соответствующего требованиям заказчика и особенностям товара или услуги. Дизайн-макетом называется схематическое детальное изображение финальной идеи художественного и технического оформления текстовой и графической информации. Он содержит текст, шрифт, изображения, все элементы продукта. Дизайн-макет должен быть понятным, читабельным, гармонично скомпонованным.
Дизайн полиграфической продукции Полиграфический дизайн - это крупная сфера знаний, говорящая о способах и правилах иллюстрирования полиграфической продукции. Сформировавшиеся за долгое время приемы создания печатных изданий помогают представлять продукцию в самом выгодном свете, задействуя эмоции потребителя. Дизайн рекламной полиграфии- разновидность графического дизайна. Его главной задачей является разработка дизайна полиграфии. Помимо рекламы полиграфический дизайн распространен в печатных изданиях. Выделяют 4 основных направления деятельности полиграфического дизайна:.