Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)
Как известно, в жаркие дни охладиться помогут устройства климатической техники — подчас не самые дешевые учитывая необходимость монтажа , зато польза от них весьма существенна. Вы можете сэкономить, если возьметесь за это дело самостоятельно. Сделать монтаж кондиционера своими руками можно — просто потребуется все делать аккуратно и не без лишней спешки. Первое, что необходимо сделать — продумать место расположения системы помните, что полноценное устройство представлено двумя или более блоками. Учитывают технические данные и направления обдува.
Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех. Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно! Не только на корейцах и на японцах тоже. Специально для этого разобрал воздушную систему, что бы показать всем и предостеречь от дальнейших проблем.
Паровая турбина представляет собою роторный лопаточный двигатель, в котором энергия давления поступающего из котла пара сначала преобразуется в кинетическую энергию пара, вытекающего с большой скоростью из сопел, а затем, на лопатках ротора,- в механическую энергию вращения вала. Сопла это направляющие аппараты, предназначенные для преобразования внутренней энергии пара в кинетическую энергию упорядоченного движения молекул. Основной частью турбины является ротор, состоящий из вала 1 с насаженным на нем рабочим колесом 2, на котором укреплены рабочие лопатки 3 изогнутой формы.