Петкевич Тамара Владиславовна
В е годы среди ведущих московских театров, имеющих свою самостоятельную биографию, МХАТ Второй был единственным театром, который отличался странной эстетической неразборчивостью и пестротой художественных обличий. Упреки в эклектизме обычно сопровождают отклики критиков на спектакли МХАТ Второго х годов даже в тех случаях, когда они получают в целом положительную оценку. Большинство существовавших тогда театров — хотя бы и молодых, с небольшим стажем — дают для историка картину более или менее последовательной эволюции художественных принципов и систем. Театр имени Вс. Кавериным, Студия под руководством Ю.
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Давно уже я стал ложиться рано. Иногда, едва только свеча была потушена, глаза мои закрывались так быстро, что я не успевал сказать себе: «я засыпаю». Это представление сохранялось у меня в течение нескольких секунд по пробуждении; оно не оскорбляло моего рассудка, но покрывало, словно чешуя, мои глаза и мешало им отдать отчет в том, что свеча больше не горит.
Нельзя не увидеть почти повсеместного отхода от реализма предшествующего периода. Точно так же были различными те явления искусства, которые к концу века оказывались противопоставленными реализму, отчуждались и отделялись от него, а затем объявляли его устаревшим. Все они отражали сложность и напряженность новых общественных отношений.