Дергается АКПП: почему пинается коробка автомат
Рывки и толчки в автоматической коробке переключения передач чаще всего говорят о неисправности в узле. Реже причина скрывается в повреждении других агрегатов. Толчки могут появляться при переключении передач, при езде с холодным или с горячим двигателем. Мы расскажем, почему возникают такие рывки. Самая простая и безобидная причина рывков — обкатка новой коробки передач.
Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач нередко сталкиваются с ситуацией, когда коробка начинает "пинаться" при переключении скоростей. Это ощущается как резкие толчки или удары в момент смены передач, и может указывать на потенциальные неполадки в системе трансмиссии. Понять, что коробка автомат пинается, можно по характерным признакам: ухудшение динамики разгона, неровная работа двигателя, а также появление стуков и вибраций, которые ранее отсутствовали. Если коробка сильно пинается, это может сигнализировать о серьезных проблемах, требующих незамедлительного вмешательства специалиста. Определить причины, по которым пинается коробка автомат, бывает непросто, так как они могут быть разнообразными. Например, пинается коробка передач автомат при переключении может из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, износа фрикционов, или же проблем с электронным управлением.
В отличие от двигателя, трансмиссия имеет более длительный срок службы при регулярном качественном обслуживании. Но при внезапной поломке стоимость ремонта не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя. Обычно коробка передач способна без проблем работать в течение всего срока эксплуатации автомобиля, однако, есть ряд факторов, которые негативно влияют на АКПП и приводят к ее преждевременному износу.