Уаз самосвал свои и руками

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В продаже грузовики любой тоннажности общего или специализированного назначения от мировых производителей.

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.

Продажа УАЗ 3303 пикап 2.4 л. с пробегом в Кемерово
Стоит ли для деревни купить УАЗ-3303
УАЗ бортовой
Грузовики и автоцистерны УАЗ 3303 в Улан-Удэ
Please confirm that you and not a robot are sending requests
УАЗ самосвал своими руками (63 фото)
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
В гамме УАЗа появился Головастик-самосвал
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Вот и я обзавелся самосвалом. Честно говоря — просто устал выгружать руками. Сначала загрузи, затем выгрузи. Раньше для этих работ использовал шассик т , хороший трактор, экономичный, но дальше деревни на нем — издевательство над собой и над техникой. Насытившись инфой с нашего сайта, а точнее у ребят www. По максимому хотелось съэкономить, потому от новых кузовов газель 2,4м 25т.

Стоит ли для деревни купить УАЗ
Купить грузовик УАЗ от рублей в Улан-Удэ! - Цены и Фото.
Самосвал — УАЗ , 2,7 л, года | своими руками | DRIVE2
Уаз самосвал своими руками первый опыт - Yandex Video aramada çevrimiçi izle
УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)
Самосвал УАЗ своими руками, г.
Как сделать из УАЗ самосвал своими руками: инструкция, особенности, фото и видео
Самосвал — УАЗ , 2,5 л, года | тюнинг | DRIVE2
Самосвал — УАЗ , 2,5 л, года | тюнинг | DRIVE2
УАЗ самосвал своими руками
Самосвал — УАЗ , 2,7 л, года | своими руками | DRIVE2

О том, что в коммерческой гамме УАЗа появился самосвал, построенный на базе полуторки Профи, мы уже рассказывали. А недавно стало известно, что аналогичный вариант отныне предлагается и для модели — древнего Головастика. Если Профи в самосвал переделывала чувашская компания Автофургон, то аналогичное переоборудование для Головастика — дело рук нижегородской фирмы ЗАФ. В основе своей платформа осталась стандартной с габаритами х мм , но пол ее кузова теперь закрыт листовой сталью толщиной до полутора миллиметров. За регулировку угла наклона кузова отвечает четырехсекционный гидроцилиндр итало-шведского производства.

Похожие статьи